Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это -сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.
В сюжетно-ролевой игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой более высокой стадии развитии. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры.
.
Просмотров:
242
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
15.11.2016
|
В конце октября в ДОУ прошли утренники "Осенния сказка" (мл.гр),, "Невероятные приключения дошкольников" (ст.гр.).
В саду осеннем, у дорожки,
Осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе
Ее ладошки покраснели.
Дети получили массу впечатлений от встречи со сказочными героями,они решали интересные задачки и задания для того что бы спасти Осень.
Просмотров:
260
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
15.11.2016
|
Образовательный процесс в ДОУ способствует тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, учился решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Источником и движущей силой развития личности являются межличностные отношения в детском коллективе, самостоятельность ребенка в интеллектуальном и личностном развитии. Большая роль в познавательном развитии детей отводится исследовательской детской деятельности, экспериментированию и опытнической работе. Это развивает познавательные умения и навыки ребенка, развивает его интеллект.
Педагоги дошкольного учреждения выстраивают целостность педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное - нравственное, художественно – эстетическое и познавательное во взаимосвязи.
Просмотров:
260
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
15.11.2016
| |